Космические симуляторы — это жанр, который на некоторое время ушел в прошлое. Только превью «Star Citizen» и премьера «Elite:Dangerous» вернули этот тип игр из «другого мира». Теперь увидел свет еще один титул, связанный с завоеванием космоса. Вот «Rebel Galaxy».

Помните, »Tie Fighter», «Freespace» или «Privateera»? Космические симуляторы полета в течение некоторого времени были весьма популярным жанром. Потом, однако, производители резко перестали выпускать на рынок игры этого типа. Вдруг наступил прорыв. После того, как Крис Робертс объявил восстание «Star Citizen», разработчики поняли, что время на возрождение космических стрелялок.

Сначала на компьютеры попала амбициозная »Elite: Dangerous», а теперь на свет появилась игра, которая, может быть, менее сложная и вместо того, чтобы исследовать космос, ставит твердо на борьбу, но чрезвычайно увлекательную. Главный дизайнер Diablo и Torchlight, Эрик Шефер вместе со своими коллегами из «Runic Studio» выпустили, наконец, на рынок «Rebel Galaxy».

Сюжет начинается, как и в следующих играх — мы остаемся призваны на космическую станцию через тетю главного героя, которая должна ему выдать секрет. Конечно, ее там уже нет, и мы должны найти ее. Мы начинаем с простого корабля и примитивного оружия, но сначала нужно немного улучшить наш автомобиль. В этом сегменте «Rebel Galaxy» ничего нового не вносит — мы можем либо торговать, добывать ресурсы с астероидов, или выполнять миссии, заключающееся в убийстве врагов.

Мы выбираем первую миссию от подозрительного незнакомца, отправляемся в пространство, и… сюрприз. В отличие от древних космических симуляторов, на этот раз мы можем двигаться только в двух направлениях — влево и вправо. Нету возможности движения во всех трех плоскостях. Это, однако, не означает, что нам будет легче.

При путешествии в точку назначения, означающего миссию, мы можем наткнуться на призыв о помощи. Однако, будьте осторожны — это может быть только судно обстреливаемое нескольки истребителями, а, может быть засада пиратов, состоящая из нескольких эсминцев под конвоем.

Иногда наше путешествие может прервать тоже поле астероидов — привод езды не работает на объектах с высокой массой. Нужно тогда обойти препятствие и двинуться в дальнейший путь.

Когда доберемся на место, время на суть игры — жестокую борьбу за выживание. Врагов, как правило, слишком много, поэтому придется попотеть, чтобы очистить территорию миссии. Наш корабль имеет несколько видов оружия — башни, которые сами отслеживают цель и бортовое вооружение, напоминающие времена парусных кораблей. Чтобы из него выстрелить, нужно установить борт к противнику, прицелиться и отдать залп.

Конечно, враг не оставляет нас в покое и обстреливает корабль с каждой стороны, поэтому необходимо соответствующим образом маневрировать, чтобы защитить более разрушенные части корпуса, в то же время иметь неприятельские корабли на прицеле. До этого большинство боев проходит в поле астероидов, что вокруг космических обломков, поэтому нужно внимательнее смотреть, куда лететь, чтобы не сталкиваться с объектом в пространстве.

Конечно, как в такого рода играх, мы можем менять вооружение — чем могущественнее, тем больше оно стоит и тем медленнее стреляет. Поэтому нужно определиться — или мы делаем ставку на мощные, но компрессор долго работает, или тоже засыпаем врага огнем легкого вооружения.

Несколько слов о графике — вселенная великолепна. При максимальных настройках и разрешении 1440п, игра выглядит великолепно. Отлично сданы модели кораблей — на кораблях, видно, повреждения, зрелищные взрывы. Не менее сенсационной является музыка. Саундтрек основан на рок-кусочках — они идеально подходят для космических боев, или исследования пространства.

Однако нет игр без недостатков. Можно обвинить «Rebel Galaxy» в определенной скучности — несмотря на различные описания миссии, все сводится к «Дойти до точки А, уничтожить противника». Это может через некоторое время надоесть.

Вещь вторая — это отсутствие точек автоматической записи — чтобы их сделать, вам придется посетить одну из космических станций. Так что, если мы возьмемся выполнить 5 заданий, а после четвертого мы умрем, нужно все заново начинать. Единственное средство от этого, это выход на экран заголовка — игра будет сохранена. Это, однако, портит плавность игрового процесса.

Подводя итог — хоть и «Rebel Galaxy» не был создан крупнейшими студиями разработки, это продукт весьма удачный. Старшие игроки с ностальгией вспомнят часы, проведенные в «Privateerze», а младшие будут неплохо играть.

Хорошо сделана космическая стрелялка, которая принесет поклонникам таких игр массу радости. Тем более, что в магазине Steam стоит менее 20 евро.


Выйди Rebel Galaxy лет 20 тому назад, то цены бы ей не было. Стала бы культовой, и сейчас все космосимы равнялись бы не на Элиту, а именно на нее. Но проблема в том, что на дворе конец 2015 года. Я вот сижу, читаю отзывы в стиме и удивляюсь. Так много восторженных откликов:

«полная свобода!»
Кто-нибудь видел космосим, в котором нет полной свободы? А? Это же космос, тут не проблема сделать полную свободу, так как не нужно заморачиваться с дизайном локаций, продумывать связь с квестами и тд и тп. Летай – торгуй – стреляй.
«Проработанная экономическая состовляющая»
состОвляющая! Чувак наверное подумал… хм… прикольно звучит - «Проработанная экономическая состовляющая». Вставлю ка себе в отзыв. При этом счетчик игры показывает 1.9 часа. В каком там месте она «проработанная»? Экономика в игре крайне упрощена, принцип формирования цен вообще непонятен, ведь здесь нет торговых караванов, путешествующих от станции к станции. Нет какой-то логической цепочки, что вот мол здесь мы производим роботов, поэтому нам нужны детали со станции A, для станции А нужна руда с астероидов и тд. Цены берутся с потолка, причем может я такой невезучий, но стоило мне на краю солнечной системы выгодно, как я подумал, закупиться алмазами и золотом, как внезапно на всех станциях их цена значительно упала ниже средней! И что удивительно. Ты прилетаешь на станцию, на ней нет ни алмазов, ни золота (то есть должен вырасти спрос), но цены все равно бросовые. У нас этого нет, ну и не нужно! Мне кажется игра читит, чтобы «не скучно» было. А то ежели большой профит схватишь, то так и разбогатеешь быстро, поставишь наконец более шустрый двигатель, чтобы не ждать 4 секунды до прыжка, поставишь крутые пушки, чтобы воевать с пиратами, а не удирать от них. Неее. Так ведь не интересно, правда?

Я, в общем-то, не хочу сказать, что Rebel Galaxy плохая. Она бы идеально легла на мобильные платформы, но для PC эта игрушка слишком простая во всех смыслах.

1. Геймплей
Абсолютно стандартный космосим под копирку Элиты из середины прошлого века. Только немного хуже, так как здесь корабль может передвигаться только в одной плоскости. Бои происходят по типу морских сражений, необходимо подойти на расстояние действия орудий и дать залп по вражине. Основа игры – торговля, за вырученные денежки можно улучшать всякими ништяками свой корабль. Либо купить новый корабль (цены растут в геометрической прогрессии как на улучшения, так и на корабли, чтобы опять же игрок не смог слишком быстро все испробовать). Дополнительные варианты: пиратство, сбор руды с астероидов, побочные миссии. За небольшой взнос можно вступить в торговую гильдию, получишь доступ к товарам по выгодным ценам. Насколько я понял, чтобы повысить свой “Rank” в гильдии, заплатить придется не раз. Мультиплеер отсутствует.
2. Графика/Дизайн/Интерфейс
Графика уровня мобильной игры. Все крайне малополигональное и квадратное. Насладиться видом станций и планет как в X3 десятилетней(!) давности здесь не получится. Я особо на графике не заморачиваюсь, к ней привыкаешь. Но если Rebel Galaxy не предлагает каких-то новых идей, как например No Man"s Sky, то могли бы порадовать хоть подробными детальками кораблей. Дизайн по принципу - я его слепила из того что было. Отмечу только взрывы, достаточно приятно они сделаны, ну и лазерные перестрелки сами по себе всегда выглядят эффектно. Интерфейс понятный, к нему быстро привыкаешь.
3. Музыка
Самый большой плюс музыки заключается в том, что ее можно выключить. Но если вы фанат кантри, то понравится.
4. Озвучка и локализация.
Озвучка для такого бюджетного проекта вполне годная. Но русского языка нет, хотя на территории бывшего союза космосимы пользуются большой популярностью. При этом в игре можно встретить русские названия, стартовый корабль называется Распутин, и встретил еще планету Сковорода.
5. Управление
Пишут, что игра заточена под геймпад, а на клавиатуре вообще все грустно очень. Ну, так как я использовал только геймпад, то могу сказать, что никаких проблем с управлением нет, хотя потребуется некоторая сноровка, чтобы переключаться между орудиями.
6. Плюсы
Ох, вот тут нужно подумать… Самый главный плюс – это космосим. Rebel Galaxy может затянуть на какое-то время благодаря особенности самого жанра. Вот куплю тут подешевке этой картошки, посмотрю где продать подороже, на профит куплю отсек для перевозки контрабанды, буду барыжить рабами. Немного разбогатею и потом поставлю фотонную пушку и вон тот щит, уже смогу в более отдаленные районы летать, заниматься более выгодными сделками, куплю новый корабль и тд. и тп. Второй плюс – приятные аркадные пиу пиу. Еще в игре есть сюжет, все же какая никакая история, да и просто интересно посмотреть на всякие уродливые рожи.

Вывод. Повторюсь, что Rebel Galaxy стала бы очень хорошим космосимом для смартфонов и планшетов. Но если делать для PC, то нужны какие-то новые свои фишки. Посадка на планеты; или упор на исследование космоса, поиск каких-то артефактов; глубокая кастомизация корабля и компонентов; позиции Rebel Galaxy также мог бы значительно улучшить мультиплеер.

Можеть быть. Может, я все же запущу её сегодня еще раз и попробую попасть в другую солнечную систему, попробую разжиться каким-нибудь сканером рынков и гипердвигателем. Чем-то, что поможет значительно ускорить торговлю и оснастить свой корабль серьезным оборудованием. Посмотрю, попробую… Вдруг появится желание дополнить этот обзор.

PS.
Запустил. Никакого сканера рынка или чего-нибудь, что помогло бы видеть цены, я не нашел. Ориентироваться нужно на новости. Где-то технический бум, значит там вырос спрос на технологии. Есть гипердвигатель, но он для прыжков между солнечными системами. Внутри же каждой системы можно использовать только варп-двигатель. На фоне общей унылости процесса вдруг резко увеличилось количество пиратов возле центральных(!) станций. Это совсем не весело, когда ты какое-то время тупо смотришь на экран варпа, а после того как наконец добрался до станции, тебя расстреливает целая флотилия, и так несколько раз. Что за беспредел и бред? Пиратов в системе больше чем добропорядочных торговцев! Можно конечно бурить астероиды или выполнять миссии, но лично для меня это все пройденный этап. В X3 у меня были свои фабрики и целые комплексы по производству вооружения, свой торговый флот. В Rebel Galaxy после часов варпа, бурения астероидов и выполнения однотипных миссий я смогу конечно купить более шустрый и мощный корабль, но это слабая мотивация.

Трудно сделать хорошую игру про космос. Еще труднее сделать ее простой в освоении, необычной в исполнении и юморной в настроении. И совсем невозможно сделать такое усилиями всего двух людей. Но у теории вероятности бывают свои причуды. В день, когда она решила взять выходной, на свет появилась Rebel Galaxy .

На поясе Ориона

Секрет успеха часто таится в правильно рассчитанных силах. И вот по этой части Эрик Шэйфер и Трэвис Балдри, ветераны игровой индустрии, создатели Torchlight 2 , а ныне основатели и единственные постоянные работники Double Damage Games, оказались просто гениями. Они грамотно прикинули, отсекли все лишнее и за рекордные для такой маленькой студии сделали потрясающую в своей простоте и гениальности вещь.

Большому «шкафу» - большие взрывы!

Rebel Galaxy - это космоаркада. Она не стремится к симуляции межзвездных полетов, детальному микроменеджменту систем корабля и передаче таинственной «атмосферы» безвоздушного пространства. Черт, да здесь космос вообще плоский как стол! Однако тут есть кое-что другое: драйв. Ты оказываешься посреди звездного фронтира на утлом корвете с целью, по эпичности сравнимой с легендой о Беовульфе: найти тетю Джуно. И начинаешь бороздить просторы Большого театра, то и дело ввязываясь в схватки с пиратами, бандитами и прочими инопланетянами. Кнопок управления - минимум. Возможных действий - масса. Удовольствия - вагон. Минута без экшена в RG случается только в одном случае: когда ставишь игру на паузу и идешь на кухню заварить новую чашку чая.

Мир открытый, состоит из десятка весьма немаленьких звездных систем. Внутри каждой можно свободно летать, ковырять астероиды в многочисленных полях, спешить на помощь гопстопнутым торговцам (или самому заниматься безжалостным разбоем), выполнять миссии и копить астрономические суммы на новый звездолет, утыканный еще большим количеством турелей. Дьяблоподобная круговерть «монстры->лут->новый шмот->монстры» реализована в RG настолько плавно и приятно, что буквально не дает оторваться от игрового процесса: ой, будильник? Стоп, только что ведь было 9 вечера!

На второстепенные объекты, вроде астероидов и мелких кораблей сопровождения, правило одной плоскости не действует

Настольные застольные

По сути, в игре используется тот же принцип двумерного космоса, что и во многих космолеталках с видом сверху, начиная с бородатого Asteroids образца 1979 года. Только здесь это слегка завуалировано трехмерными моделями кораблей и возможностью крутить камеру во все стороны. И знаете что? На фоне общей ироничности сюжета и карикатурности местного космического Дикого Запада такая условность совершенно не напрягает и смотрится вполне органично. К тому же на этой двухмерности построена боевая система, очень похожая на сражения обычных кораблей в какой-нибудь морской пиратской игре. Неуклюжие громадные утюги, которыми мы управляем в RG , поворачиваются друг к другу боками и жахают разноцветными бортовыми залпами главных калибров, сопровождая дело фейерверком из второстепенных турелей. Разработчики обещали, что будет как в Assassin"s Creed: Black Flag , и надо сказать, обещание свое они сдержали. Внешне игрушка до графических изысков творения Ubisoft, конечно, не дотягивает, но сама боевка такая же веселая. Если не веселее - в RG ведь еще есть тактическое применение силовых щитов, отдельные второстепенные виды оружия, плюс масса мелких истребителей и ганшипов для массовки. Выжигать их огромными лазерами дредноута и смотреть, как они лопаются чуть ли не пачками за один залп, - неописуемо приятное занятие.

Самые массивные корабли - дредноуты - порой занимают собой весь экран

А еще отдельно хочется сказать про саундтрек. Это, доложу я вам, что-то с чем-то. В RG запихнули целый альбом качественного забойного хард-рока, придающего звездным баталиям и перелетам особую, уникальную эстетику. Не могу сказать, что музыку именно писали под игру, скорее просто взяли уже готовую у какой-то группы, но она явно добавила Rebel Galaxy того самого «мятежного» шарма.

Летящий вдаль

Так, похвалить - похвалил, надо бы теперь еще про минусы. А они, к сожалению, есть. Сюжетная часть все же слабовата: основная линейка квестов забавна, но не изобилует крутыми поворотами и быстро заканчивается. А второстепенная сюжетка всего одна, да и та куцая. В остальном - лишь случайно генерируемые одноходовые задания «убей того-то», «сопроводи» и «забери-отвези». И это печально: инопланетяне в игре получились очень колоритные, побольше миссий с их участием RG бы совсем не помешало.

Явно не доработаны отношения с фракциями - слабые второстепенные плюшки за повышение рейтинга у них совершенно не соответствуют потраченным на это усилиям. Управление кораблем тоже порой кажется излишне упрощенным, не хватает пары-тройки дополнительных клавиш для некоторых командных функций. Но, в принципе, прожить можно и без них.

А больше, собственно, ругать и нечего.

Вот что я вам скажу: покупайте. Редко когда однозначно могу рекомендовать игры, но эта своих (очень небольших, кстати) денег стоит. Вещь небольшая, но на редкость веселая. Пара-тройка дней с недосыпом и нездоровыми красными глазками в школе/университете/на работе вам будут обеспечены.

Текст: Андрей ЩУР

История студии Double Damage Games звучит как фантастический рассказ. Компания, состоящая всего из двух человек, меньше чем за два года сделала Rebel Galaxy – лучший космический action со времен Freelancer. Правда, стоит учесть, кто эти люди.

Rebel Galaxy

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS, Linux
Разработчики Double Damage Games
Издатель Double Damage Games
Сайт rebel-galaxy.com

Оценка

Динамичные космические бои, масса побочных миссий, шикарный саундтрек, отличная графика

AI союзников не очень хорош

Лучший космический action со времен Freelancer

Double Damage Games – это Макс Шайфер, создатель легендарных Blizzard North и Runic Games, автор Diablo, Torchlight и , и Трэвис Балдри, еще один из родоначальников Runic Games и автор Fate, из которой серия Torchlight взяла очень многое. В марте 2014 г. оба сооснователя покинули Runic Games (еще в 2010 г. студия перешла под контроль китайской Perfect World Entertainment), чтобы заняться Rebel Galaxy. И не зря.

Rebel Galaxy подкупает буквально с первого… аккорда. Идея использовать в качестве игрового саундтрека каунтри-рок была, не побоюсь этого слова, гениальной. Сразу настраивает на нужный лад, вызывая ассоциации с Диким Западом и, конечно же, Firefly. Да, пусть композиций в игре всего несколько и они начинают повторяться буквально через десять минут, но они идеально подходят к геймплею. Агрессивные, динамичные, бодрящие. Музыка буквально заводит – то, что нужно для такой игры. Надеемся, авторы выпустят саундтрек в виде отдельного альбома.

Rebel Galaxy – это гремучая смесь Freelancer, и каких-нибудь . Помните Treasure Planet? Этакую оригинальную фантастическую интерпретацию «Острова Сокровищ»? Выпущенный Disney в 2002 году мультфильм переносил действие знаменитого романа Роберта Льюиса Стивенсона в открытый космос, который рассекали пиратские корабли с солнечными парусами. По мультфильму в свое время вышла весьма неплохая игра Treasure Planet: Battle at Procyon , где вам доводилось брать на себя управление подобным космическим парусником.







Так вот, звездный парусный флот возвращается! В Rebel Galaxy вы управляете космическими корветами, эсминцами и крейсерами, которые ведут себя точно так же, как парусники XVII века. Авторы вообще упразднили третье измерение, которое доступно лишь истребителям, да и те им особо не злоупотребляют. Все бои здесь происходят на условной плоскости, где корабли активно маневрируют, чтобы нанести противнику сокрушительный бортовой залп. Да, главный калибр в Rebel Galaxy бортовой, а орудийные порты космических фрегатов прикрыты такими характерными, хорошо знакомыми всем любителям пиратских книг и фильмов, люками. В качестве дополнительного оружия выступают автоматические турели, управление которыми всегда можно взять на себя. Если таких турелей с десяток, они оказываются пострашней главного калибра.








Несмотря на то что идея столь архаичного геймплея кажется несовместимой с космическими боями, на деле все отлично работает. Rebel Galaxy не собирается конкурировать с с ее гиперреализмом. Здесь стоит несколько другая задача. По геймплею Rebel Galaxy ближе к той же и… Torchlight. По сути, это та же action/RPG – здесь много случайных противников, разбросанных в многочисленных астероидных поясах и на торговых путях. Бои происходят каждые пару минут и редко длятся больше пяти минут. Динамика зашкаливает. За то время, пока в Elite: Dangerous вы отстыкуетесь от станции и доберетесь до другой планеты, в Rebel Galaxy вы успеете уложить несколько пиратских крейсеров, помочь торговцу отбиться от бандитов, отвезти важный груз в другую систему и толкнуть десяток юнитов дефицитной воды на галактическом рынке.

Большинство действий выполняется в одно нажатие. Быстрей, быстрей, дальше и снова в бой. То, что в Starpoint Gemini 2 было напрочь загублено отвратительным интерфейсом и неудобным боевым управлением, здесь исправлено и отлично работает. Самые важные действия вообще завязаны на одну кнопку – «E». Она увеличивает тягу двигателя, отвечает за переход на варп-скорость, за стыковку со станциями и взаимодействие с прыжковыми вратами. В итоге перелет из системы в систему с остановкой на торговой станции проходит без сучка и задоринки, одним слитным движением.







И это важно. Никаких задержек между боями быть не должно. Ведь нужно выполнить еще одну миссию, получить причитающийся гонорар и наконец-то собрать сумму, необходимую для приобретения вот того симпатичного эсминца с семью бортовыми портами. Работает это точно так же, как и в Diablo. Ну еще пару заданий и купить этот меч… в смысле, боевой модуль. Еще миссия, и мне хватит денег на новый фрегат, который, конечно же, нужно срочно испытать в бою, чтобы тут же начать копить деньги на следующий корабль, и так вплоть до огромных неповоротливых дредноутов.

Казалось бы, при такой интенсивности битв, двумерное маневрирование в космосе должно быстро надоесть. Но удивительно, оно почему-то не надоедает. Да, бои, особенно со слабыми противниками, очень похожи друг на друга, но… вы ведь уже успели заменить две турели и ускорители, надо же в конце концов посмотреть на них в деле. Да, AI противников слабоват, он легко пускает вас в заднюю полусферу и не умеет концентрировать огонь на одной цели. Но ведь у вас есть новый напарник на тяжелом истребителе и эти классные новые ракеты, надо же посмотреть, чего они стоят в бою. Оторваться просто невозможно, наркотик почище Diablo.







Как и в других подобных играх, вам доступны карьеры законопослушного торговца, наемника, блюстителя закона или пирата. Впрочем, никто не мешает совмещать разные интересы, хотя поддерживать одинаково хорошие отношения со всеми сразу просто невозможно. Rebel Galaxy не пугает вас необъятной Вселенной, как Elite: Dangerous. Здесь всего-то полтора десятка звездных систем, один сектор, но в каждой из систем можно легко застрять на десяток часов. Миссии генерируются, на что потратить деньги, есть всегда, что же еще нужно космическому бродяге? Авторы заверяют, что перед каждой новой игрой сектор генерируется случайным образом, так что при повторном прохождении астероидные поля, планеты и базы будут сконфигурированы иначе.

Конечно же, есть в Rebel Galaxy и сюжет, пройти который, по словам разработчиков, можно часов за 30–40. Вы отправляетесь на поиски пропавшей в этом квадранте тетушки и внезапно становитесь обладателем странного артефакта, в котором заключена сущность древнего существа. Естественно, это Нечто вселяется в ваш корабль, и вы должны понять, с чем, собственно, столкнулись. В целом, не оригинально, но вполне приемлемо. Да, у цифрового инопланетянина, точнее, инопланетянки, амнезия. Как это неожиданно.







Rebel Galaxy отлично выглядит. Опять-таки, здесь нет гиперреализма Elite: Dangerous, но зато в пошарпанных кораблях и станциях ощущается дух фронтира, того самого, где правосудие было безжалостно, а жители быстры на расправу. Да, перетерпите пару первых кораблей, дальше дизайн будет интересней.

Rebel Galaxy — неожиданное открытие этого года. Если вам близка морская и космическая романтики, если вам нравятся action/RPG и «Космические рейнджеры» – не пропустите эту игру. Она действительно хороша.

Космическая ролевая игра, в которой геймеры управляют собственным звездолетом и исследуют космос. Игроки будут путешествовать по бескрайним просторам галактики, исследовать встреченные планеты и другие небесные тела, добывать ресурсы на астероидах, разыскивать артефакты, изучать аномалии, вести переговоры с инопланетянами и устанавливать торговые отношения, принимать участие в схватках с пиратами и многое другое. Зарабатывая деньги, они смогут усовершенствовать свои корабли.

Первые шаги

Игрок выступает в роли капитана космического корабля. Ему предоставляется полная свобода действий: можно исследовать загадочные аномалии, заниматься сбором ресурсов, принимать участие в торговых операциях, получать задания от различных фракций, вступать в схватки с космическими пиратами, сражаться или проводить переговоры с инопланетянами. Геймеры и сами смогут стать пиратами, если начнут грабить чужие звездолеты.

Корабли

Сильной стороной игры является космические корабли, имеющие исполинские размеры и многочисленные варианты улучшения. К примеру, игрок сможет оснастить свое судно бортовыми пушками, ракетницами, турелями, укрепить его броню и подвергнуть всевозможным модернизациям. Возможна полная замена двигателей, щитов и других систем.

Развитие

Но модернизировать свое межпланетное судно не так легко: добывая ресурсы, выполняя задания и грабя трюмы разгромленных кораблей, вы конечно можете подзаработать, но не нельзя забывать и о расходах. Посудина постоянно нуждается в ремонте, а нанятый персонал регулярно требует зарплату. Сводить в такой ситуации концы с концами не просто.

Бои

Управление в бою оставляет желать лучшего. Корабли неповоротливы, непослушны, в результате чего при столкновениях с пиратами кажется, будто ты вышел на боксерский ринг в тяжелых доспехах, но с незащищенным лицом. Разработчики предлагают использовать автоматические пушки и нанимать соответствующий персонал - наводчиков. Но и здесь игра проявляет себя не с лучшей стороны: вы начинаете попадать по противникам, но лазерный луч противоестественным образом искривляется, чтобы угодить в цель. Это выглядит очень дешево и портит впечатление от игры.

По завершению сюжетной кампании игрок должен будет одержать победу над финальным боссом, однако после схватки он сможет продолжить исследование галактики.