Да да, GGG возможно сами того не зная сделали всё, чтобы те кто не залез вовремя на пое вики или другой ресурс, не понимали как она работает на самом деле.

Вводит всех в заблуждение вот этот параметр:

Который вроде как говорит что 90% физ урона должно снижаться. И многие этому верят.

Однако обращаясь к механике работы брони, мы видим следующее:

Объем снижения урона зависит от показателя брони и входящего урона. Максимальное снижение урона ограничено 90%. Снижение урона = Броня / (Броня + (10 * Урон))

Про то что снижение урона (в %) зависит от входящего урона — никто внутри игры не написал.

То есть чем больше размер входящего урона, тем слабее нас защищает броня. Что делает её плохим выбором против сильных физ дамагеров. GGG, за что так?

В результате мы имеем ситуацию когда у нас 20к брони, но какой-нибудь босс/огромный скелет делает три тычки и мы улетаем. Или вообще внезапный ваншот.

Потом отлетевший начинает ненавидеть броню, не понимать что происходит и идёт ставить тотемы (ничего против не имею, каждый играет как хочет)

Более надёжным способом снижать физ урон являются заряды выносливости. Там стабильно 4% за заряд и ты точно в них уверен. С ними очень просто набрать кап в 90% и можно не бояться что снижение в 90% превратится в 20%.

Но возвращаясь к броне — на мой взгляд играть через неё можно. Просто нужно определиться что вам нужно. Если просто защита от мелких тычек, можете просто набрать несколько тысяч брони и радоваться тому что мелкие паучки вас не сметают за секунду. А если вы хотите вытанковывать ад, но при этом заряды выносливости не используются по каким-то причинам, или же их мало (например 3-4), то есть решение. И я сейчас не говорю о том что оно хорошо играбельно)

Во первых нам обязательно нужно укрепление если мы милишник.

Далее. В большинстве случаев мы берём Дикаря в классе Покорителя (Джаггернаут). Либо Чемпиона в гладиаторе. Мне покоритель больше нравится. Можно ещё пробовать жреца иерофанта и дожать разум выше материи до 40%, но там есть проблемы с тем что плохо брать ауры. Но можно взять кольцо «личинка сущности» и засунуть туда решимость (о важности которой ниже), я так делал, но правда извращался над дикарём. В сумме с маной получалось около 7к хп на подходе к т8 картам (это было до 3.0). А потом я умер.

И просто помимо прочего качаем броню в дереве. Так как заряды выносливости по каким-то причинам не для нас, или для нас но…мы не ставим на них приоритет, то в подклассе берём всё что усиливает укрепление, броню. У покорителя для комфорта можно ещё антизамедление взять. Для того чтобы её (брони) действительно было много, необходимо брать много узлов. Так много, как будто вы хп качаете.

И конечно же нужна решимость

Решимость даёт броню с модификатором «больше». Прокачанный камень даст около 50%. И например имея 20к брони после применения всех модификаторов с дерева, «больше на 50%» даст нам ещё 10к брони сверху. Для тех кто не в курсе модификатор «больше» применяется в конце. То есть берётся база, на неё применяются все модификаторы с дерева, ещё там у вас где есть. А потом вот это всё вырастает на 50%. Без решимости вы просто не сможете набрать запредельных показателей брони. Либо это будет невероятно геморно…но всё равно не сможете.

Другой момент это какой у вас будет урон если вы всё кинете на броню, но…мы ведь сейчас не об этом)

Для того чтобы было совсем весело, можно добавить северной брони.

А чтобы было ещё веселее, можно воткнуть слабость при получении урона. И какой-нибудь ослепляющий-паникующий фаершторм. Я как-то проводил такой эксперимент, было весело. Конечно же в конце я умер. Дошёл до т12 и полез на мод 200%+урона сверху+отряды на карте. Ну и отряд с командиром меня на боссе заковырял.

Path of Exile - это знаменитая многопользовательская онлайн RPG игра в стиле первых частей diablo, поэтому даже олдскульным геймерам она наверняка придаться по вкусу. В PoE разработчики умудрились создать не только стандартный режим игры, но и также несколько различных челендж лиг и хардкор (одна жизнь), где любой игрок сможет проверить свои навыки и посоревноваться с другими людьми в прокачке. Благодаря множеству ключевых особенностей (например, уникальной системы торговли и огромной ветки пассивных навыков) отличающих ПоЕ, от других игр такого жанра, Path of Exile с лёгкостью сможет оставаться востребованной и популярной ещё очень долгое время.

В POE существует множество различного шмота с самыми удивительными и уникальными характеристиками и конечно одной из основных составляющих эквипа любого игрока будет хорошая экипировка. Броня не только защищает от физического урона, но и также повышает большинство резистов к разным стихиям. Без качественного доспеха и хороших характеристиках на высоких уровнях вас просто будут ваншотать, и для любой пати вы будете всего лишь тяжелым грузом на их шее. Однако выбить броню с высокими характеристиками и ролами это задача не из самых простых, так как рандом может быть далеко не на вашей стороне. Конечно же, всегда можно купить нужную вам броню у торговца в чате, но есть и более выгодный вариант..

"сайт" предоставляет вам ценную возможность заказать по самой лояльной цене, любой шмот и броню в ПОЕ. Мы обладаем наиболее широким набором самых различных предметов в игре, и всё это вы сможете получить став одним из наших счастливых заказчиков. Также мы продаём и во всех доступных режимах. Для заказа вам стоит написать нашему оператору и обсудить с ним все основные параметры вашего заказа - выбрать нужную вам броню, сервис оплаты, название игрового режима - лига, цену и другое. Как только вы оплатите заказ, наши сотрудники почти сразу же предоставят вам необходимый вам предмет.

Не забывайте, что мы рады всем постоянным клиентам и всегда предоставляем им вкусные бонусы и скидки на любые заказы. Также наш сервис славиться качеством и высокой скоростью выполнения всех операции обратившись к нам, вы определённо будете приятно удивлены.

Если вашего персонажа убивает почти любой моб на высоких уровнях , и вы не можете фармить их соло, вам всего лишь нужно обратиться к "сайт" и все ваши игровые проблемы будут решены в один миг - купить подходящие доспехи очень просто.

Один из предметов снаряжения, который в основном добавляет различные типы защит.
При одевании вы получаете штраф к скорости передвижения. Если ваша броня требует для ношения интеллект и силу вы получите 8% штраф, в других случаях 4%.


Существуют бонусы для ношения брони в Path of Exile

В пассивных навыках вы можете получить следующий бонус, который называется «мастерство гладиатора»: вы игнорируете штраф на скорость передвижения при ношении брони

В классе восхождения у Покорителя есть бонус Несокрушимый, который в 2 раза увеличивает количество брони при ношении

Раскол(Sunder) билд на Дикаря, Path of Exile, Патч 3.7 Лига Легион(Legion), надежный и дешевый вариант для старта лиги.

ОБНОВЛЕНИЕ ПОД ПАТЧ 3.7 — Класс восхождения Берсерк был полностью реворкнут и знатно усилен, также как и ближний бой в целом, поэтому билд однозначно стал намного мощнее, а многие связки камней умений были изменены! Появилось больше возможностей избегать вражеского урона, а также улучшилась АоЕ зачистка карт и урон по одиночным целям. БИЛД ОБНОВЛЁН!

Один из самых простых в управлении, сборе экипировки и реализации билд. Является своего рода «мемасным» билдом(из-за своей простоты и популярности в качестве билда для тех, кто не запаривается), так называемым сандеркоком или сандербоем, эту кличку ему дали западные стримеры. Билд имеет неплохой АоЕ клир, может легко фармить Убер Лабиринт и других боссов с физическим уроном. В принципе не имеет проблем ни с чем, достаточно хорошо сбалансированный и сильный билд ближнего боя.

Геймплей основан на использовании Раскола, как главного скилла для карт и Тяжелого удара для одиночных целей, станлок с которого будет сильно облегчать жизнь. Раскол, как несложно догадаться, создаёт расколы в земле, направляющиеся вперёд по ровной линии, а Тяжёлый удар является мощным ударом в ближнем бою, который отталкивает врага. Билд использует оружие ближнего боя.

Жизненные показатели: здоровье.

Плюсы

Дешевизна;

Легкий билд;

Подходит новичкам;

Стан лок;

Огромная скорость атаки;

Быстро фармит валюту благодаря своим плюсам и возможности легко проходить Убер Лаб.

Минусы

Быстрый(и очень мощный по урону), однако из-за 10% повышения получаемого урона чуть более рискованный, чем другие классы.

Устаревший геймплей(в Легионе всё выглядит мощнее, быстрее и сильнее), ближний бой был полноценно переделан в патче 3.7, лига Легион. :

Левелинг:

Раскол вы получите в конце первого акта, перед боем с Мелоникой, а использовать его можно с 12-го уровня , до этого момента вы можете пользоваться Магмовым ударом или Сотрясением(да и вообще любым умением ближнего боя, что вам придется по душе) , которое тем не менее уменьшит ваш выбор оружия до дробящего(посох или булава), с Магмовым ударом же подобных проблем нет и вы можете использовать любое подобранное оружие.

Сам процесс прокачки за Раскольщика невероятно прост и приятен , у вас будет Тяжелый удар против плотных врагов и Раскол для быстрой зачистки мелких врагов. Начиная со второго акта вы уже будете экипированы своими финальными умениями.

Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы):

Перчатки:

Ласка Локтона(Lochtonial Caress) — дадут скорость атаки, немного жизни и получение зарядов при убийстве . Можете брать их с 1-го уровня .

Сапоги:

Странники(Wanderlast) — дают +20% скорости передвижения, иммунитет к заморозке и немного регенерации маны . Удобный вариант для быстрого продвижения по локациям с 3-го уровня .

Нагрудник:

Конечно же Табула Раса(Tabula Rasa) 6-линк без никаких статов , используется с 1-го уровня , даёт огромный буст в уроне и скорости убийства монстров благодаря возможности линковать активное умение с камнями поддержки. Стоит в начале лиги примерно 16-20 хаосов, затем сравнивается с ценой Дивайн орба(Божественной сферы), удовольствие не для новичков(чаще всего).

Шлем:

Золотой колпак(Goldrim) — сильный предмет на резисты от всех стихий , используется с 1-го уровня , нужен чтобы уменьшать урон от чар по Вам.

Оружие:

Отсекатель(Limbsplit) — имеет высокий физический урон и добивание , полезен с 13-го уровня , по примерно 20-ый, может 25-ый , к тому времени вы скорее всего замените его другим уником или обычным редким оружием.

Размашистый удар(Wideswing) — имеет много физ. урона, даёт расширенную область действия вставленным камням и слегка увеличивает дальность атак ближнего боя. Доступен с 18-го и будет служить примерно до 30-го .

Благословение Ирения(Geofri’s Baptism) массивный физический ДПС, небольшое усиление оглушения , однако невозможность наносить криты. Оптимальное оружие для 27-го и вплоть до 40-го уровней .

Стук-Постук(Chober Chaber) много физического урона , можно использовать с 40-го до 57-го .

Экипировка:

Общий обзор наиболее полезных характеристик на предметах для данного билда, которые необходимо искать на предметах :

-Физический урон;

-Длительность оглушения;

-Урон в ближнем бою;

-Жизнь;

-Резисты;

-Броня;

-Скорость атаки.

Далее будут рассмотрены предметы по отдельности , с упоминанием ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ характеристик , что должны на них присутствовать. Остальные параметры выбирайте из списка выше , по возможности .

Нагрудная броня :

Любая редкая броня на броню , имеющая в статах жизнь и резисты . При появлении денег вашим выбором будет Belly of the Beast(Брюхо зверя) , которая обеспечит Вас большим количеством защитных характеристик, а в конечном итоге можно остановиться на Kaom’s Heart(Сердце Каома) , которое даёт огромное количество здоровья. Однако Сердце Каома требует от вас наличия второго двуручного оружия с 6-линками.

Двуручная булава :

Любая редкая двуручная булава с физическим уроном и скоростью атаки .

Волнолом(Tidebreaker) — идеальное оружие для этого билда, имеет много физического ДПСа, отлично подходит для станлока так как имеет свойство «Камни усилены Зарядом выносливости при оглушении в ближнем бою», однако является сравнительно дорогим предметом и сразу вы его получить едва ли сможете.

Также можете использовать Марохи Эрки(Marohi Erqi) , который имеет большой урон однако в Легионе его стало тяжелее получать, он получил бафф на урон, а также он теперь имеет модификатор, что усиливает вставленные в него камни умений Распылением.

Шлем :

Редкий шлем на броню с жизнью и резистами .

Благочестие Девото(Devoto’s Devotion) — хороший вариант шлема, даст Вам резисты к хаосу, скорость атаки и скорость передвижения. Однако уменьшит ваш физический урон !

Перчатки :

Обязательная уникалка для данного билда — Empire’s Grasp(Имперская хватка) , необходимая из-за того, как она меняет механику отбрасывания, разворачивая направление отбрасывания в другую сторону.

Попробуйте игру с Хваткой и без. Если даже без неё Вам комфортно пользоваться Тяжелым ударом и не раздражает отбрасывание — смело заменяйте уникалку на редкие перчатки с жизнью и резистами. Сама Имперская хватка даёт не много полезных характеристик, редкие перчатки в этом плане будут лучше неё.

Сапоги :

Редкие сапоги на броню с жизнью, скоростью передвижения и резистами .

Пояс, кольца :

Редкий пояс , 2 редких кольца . Везде жизнь и резисты . Кольца желательно с флатовым физ. уроном, а также на базе стальных колец .

Альтернативным поясом является Perseverance(Упорство) , он даёт Укрепление при станах и боевой раж при Укреплении, что приведёт к тому, что оба эти эффекта будут активны на вас практически перманентно.

Амулет :

Редкий амулет с хп и флатовым физ. уроном, а также по возможности недостающими у Вас резистами, интеллектом и ловкостью .

Флаконы :

1-3 Божественных флакона с мгновенным восстановлением здоровья, снятием кровотечения и обморожения .

Базальтовый флакон поможет против врагов с физическим уроном, будет особенно полезным при фарме Убер Лабиринта.

Серный флакон — повышает урон. Однако он повышает его отнюдь не сильно, хоть здесь и 40% однако это УВЕЛИЧЕНИЕ урона, на львином же рёве на 20% БОЛЬШЕ урона, что является мультипликатором и даст урона гораздо больше, чем серный флакон.

Lion’s Roar(Львиный Рёв) забустит ваш физ. урон.

Отвар Руми(Rumis’s Concoction) даст шанс блока атак и чар, полезный защитный флакон . Пока нет отвара руми можете использовать обычный Гранитный флакон .

Кварцевый флакон даст шанс уклонения от ударов и чар. Брать только когда несколько божественных флаконов на здоровье Вам не нужно, так как отхила хватает, а вот уменьшение входящего урона хотелось бы повысить. Все предыдущие флаконы более приоритетны, чем этот.

Зачарования из Лабиринта:

Шлем: Тяжелый удар имеет Х% шанс нанести удвоенный урон . Или Х% увеличение урона Тяжелого удара , Х% повышение скорости атаки Тяжелого удара . Но первый вариант лучше всех.

Сапоги : Х% повышения скорости атаки и сотворения чар , если недавно Вы совершили убийство .

Перчатки: Атакует Словом Ярости при нанесении удара, что будет выпускать снаряды , урон которых базируется на уроне Вашего оружия. Поможет с зачисткой карт.

Камни умений:

Нагрудный доспех

  • Р аскол
  • Г рад ударов
  • Ф изический урон ближнего боя
  • У дарная волна
  • Ж естокость (если есть 5 связанных гнёзд)
  • У вечье или Р аспыление(если есть 6 связанных гнёзд)

Нагрудный доспех АНГЛ

  • S under
  • M ultistrike
  • M elee Physical Damage
  • S hockwave
  • B rutality(если есть 5 связанных гнёзд)
  • M aim или P ulverise(если есть 6 связанных гнёзд)

Двуручная булава

  • Т яжелый удар
  • Ж естокость
  • Г рад Ударов
  • Ф изический урон ближнего боя
  • Б еспощадность(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • О глушение(если есть 6 соединённых гнёзд)

Двуручная булава АНГЛ

  • H eavy Strike
  • B rutality
  • M ultistrike
  • M elee Physical Damage
  • R uthless(если есть 5 соединённых гнёзд)
  • S tun(если есть 6 соединённых гнёзд)

Перчатки

  • В ождь предков(или В ождь Предков Ваал)
  • С тальная кожа или Р ывок
  • У вечье
  • М ножество тотемов

Перчатки АНГЛ

  • A ncestral Warchief(или V aal Ancestral Warchief)
  • S teelskin или D ash
  • M aim
  • M ultiple Totems

Шлем или ботинки

  • Н аскок
  • У скорение атак
  • З намя войны
  • Г ордость

Шлем или ботинки АНГЛ

  • L eap Slam
  • F aster Attacks
  • W ar Banner
  • P ride

Шлем или ботинки

  • С отворение чар при получении урона(уровень 1)
  • Б еззащитность(уровень 5)
  • У кус стужи(уровень 1)
  • В естник чистоты

Шлем или ботинки АНГЛ

  • C ast when Damage taken(уровень 1)
  • V ulnerability(уровень 5)
  • C old Snap(уровень 1)
  • H erald of Purity

Подробно об умениях:

Т яжелый удар(Heavy Strike) : главный урон по боссам и одиночным целям, имеет станлок против всех целей, не имунных к оглушению.

Р аскол(Sunder) : главный скилл для зачистки карт.

В ождь предков(Ancestral Warchief) : бафает наш урон.

Н аскок(Leap Slam) : главное умение для передвижения, заменяет нам пеший ход.

C old Snap(Укус Стужи) и Б еззащитность(Vulnerability) будут срабатывать, когда вы будете получать определённое количество урона, проклятье повышает урон врагов, а укус стужи генерирует нам заряды ярости.

Г ордость(Pride) : увеличивает получаемый врагами вокруг физический урон.

В естник чистоты(Herald of Purity) : пассивно даёт флатовый физический урон, а также призывает слабых призрачных приспешников, что атакуют врагов.

З намя войны(War Banner) : резервирует 10% Вашей маны, работает как аура на врагов, увеличивая получаемый ими физический урон. Второе использование скилла — Вы устанавливаете баннер, бафф усиливается на короткое время(усиление и длительность зависят от того, скольких врагов Вы убили, пока знамя было у Вас за спиной), а также Вы получаете Адреналин(крайне мощный баф для персонажа ближнего боя) на 2,5 секунды(если знамя было полностью настакано).

С тальная кожа(Steelskin) или Р ывок(Dash) : мгновенные скиллы защиты для минимализации мощных вражеских ударов по Вам. Нужно активировать самостоятельно, реагируя на заряжающийся удар врага.

Прокачка персонажа:

Древо талантов:

Класс Восхождения:

Берсерк

Первый лабиринт: Похититель боли(Pain Reaver)

Второй лабиринт: Жажда бойни(Crave the Slaughter)

Третий лабиринт: Ритуал Разрушения(Rite of Ruin)