Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме "скрытности" и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.


Способности лошадей

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)
0 Фракции PreyFaction , SprigganPreyFaction

Лошади (ориг.Horses) доступны как ездовые животные в Скайриме и увеличивают вашу скорость передвижения. Они медленнее, чем лошади в Сиродиле , но лучше в бою и имеют большую выносливость. Одновременно вы можете иметь только одну лошадь; то есть, только лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет перемещаться с вами при "быстром перемещении" и будет ждать там, где вы оставили ее. Если вы воспользуетесь другой лошадью, старая вернется в свою домашнюю локацию.

Поиск лошадей

Лошади могут быть куплены в конюшне , размещенной за городской чертой любого крупного города . Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив и Мороз .
Кража лошадей расценивается как криминал . Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде (баунти) за вашу голову в этих владениях и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти. Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.

Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших "быстрых перемещений". В таких местах как:

  • Рифтен - Конюшни : Лошадь может быть получена выиграв в драке у Хофгира , или путем списания шадринского долга у Сапфир .
  • Ферма Катлы (Солитьюд ): Лошади могут быть получены, если вы окажете помощь Катле в сборе её урожая .

Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи , когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

Уникальные лошади

В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

  1. Тенегрив имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства квеста "Лекарство от безумия" . Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста "Дал слово - держи" , который начинается в Рифтене .
  3. Арвак является спектральной лошадью - нежитью добавляется дополнением Dawnguard . Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест "Soul Cairn Horse Quest" , чтобы получить заклинание "Вызов Арвака" .

Где можно купить лошадей

Город Конюшня Конюх Цвет BaseID RefID
Маркарт Конюшни Маркарта Седран (Беннинг ) черно-белый (пегий окрас) 00109e41 0003f351
Рифтен Рифтен - Конюшни Хофгир Гроза Лошадей крап серый с белыми отметинами (серая в яблоках) 00109e40 000984ab
Солитьюд Солитьюд - Конюшни Геймунд (Хорм ) пегий с белой гривой (Palomino) 00109e3e 000ce66f
Вайтран Вайтран - Конюшни Скульвар Черная Рукоять (Йервар ) черный 00109e3d 00068d74
Виндхельм Виндхельм - Конюшни Уландил (Аривания ) гнедой с белыми отметинами 00109ab1 0009848c

Способности лошадей

  • Позволяет быстрее передвигаться.
  • Если персонаж перегружен, позволяет совершить "быстрое перемещение".
  • Может отвлекать и нападать на врагов.
  • Позволяет преодолевать препятствия и забираться на очень крутые склоны гор.
  • Совершают "быстрое перемещение", если потерялись
  • Будет сообщать о преступлениях, которые вы совершите в её присутствии.
  • При нажатии на кнопку "бега" (спринта) во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее, пока позволит её выносливость.
  • С помощью патча 1.6 игрок получил способность сражаться, сидя верхом на лошади. Для атак верхом на лошади можно использовать любое оружие, кроме магии. Управление нанесения ударами происходит обычными кнопками.

Управление лошадью (для PC)

  • [E] - оседлать/слезть с лошади.
  • - шаг
  • - галоп (длительность этого режима зависит от выносливости вашей лошади).
  • - прыжок (прыгает лошадь с небольшой задержкой, потренируйтесь, прежде чем сигать через пропасть), либо встать на дыбы (если нажать, стоя на месте. Может пригодиться при создании скриншотов).
  • [F] - вид сзади (если вы смотрели сбоку)

Заметки

  • Замаскированные бандиты на Нилхейме нападут на вашу лошадь (и даже смогут её убит) без провокации. Более подробно смотрите .
  • Если ваш спутник случайно заденет в бою вашу лошадь (или наоборот), то они могут стать агрессивными по отношению к друг другу.
  • Вы можете сесть на лошадь вашего противника. Когда вы будете верхом на такой лошади, она будет “функционировать” совершенно нормально. Но когда вы спешитесь, лошадь опять будет нападать на вас.
  • В игре есть ещё одна уникальная лошадь Каринда , она доступна на PC только через консоль и не появляется в игре.

Баги

  • Если вы купили лошадь на Ферме Катлы и она была убита, попытка купить новую лошадь там же приведёт к тому, что с вашего счёта снимут 1000 золотых и Геймунд заявит, что ваша лошадь – “та, с седлом”, хотя ни одной лошади с седлом на ферме не окажется. Вместо этого, осёдланная лошадь будет находиться в конюшнях Рифтена , где вы и сможете её забрать.
  • Оседлав лошадь, ваш персонаж может зависнуть в воздухе и остаться на месте, в то время как вы будете продолжать управлять лошадью. Это может привести к вылету игры. Это можно вылечить только загрузкой последнего сейва.
  • Владея проклятым Кольцом Хирсина , вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Также можно «бежать», когда лошадь находится в воде. Для этого надо с нее слезть и сразу же залезть. Но, эффект исчезает когда лошадь уже может идти по земле по-настоящему.
  • Спешиваясь, но до того момента, как камера сфокусируется на персонаже, вы всё ещё можете управлять лошадью.
  • Иногда, когда вы спешитесь с украденной лошади, она может мгновенно рвануться на расстояние около 20 футов от того места, где вы слезли. (как правило, падение с обрыва приведёт её к смерти) . (подтверждено на PS3, 360 и PC)

Лошади — это ездовые животные Скайрима. Верхом на лошади скорость передвижения игрока увеличена. Они несколько медленнее, чем их собратья из Сиродила, но они выносливее и эффективней в бою. У вас может быть только одна активная лошадь, т.е. лошадь, на которой вы в последний раз ездили, будет путешествовать с вами, а также будет оставаться на положенном ей месте. Если у вас есть еще лошадь, то она вернется на свое первоначальное местоположение.

Ищем лошадь в Скайрим

Лошади могут быть куплены в конюшнях, конюшни расположены за воротами всех крупных городов. У всех лошадей одинаковое здоровье, выносливость и скорость, различие только в цвете. Но есть два исключения — Тенегрив и Мороз.

Лошадь можно выкрасть, за это, конечно же, вам начисляется штраф. Чтобы лошадь считалась «украденной», достаточно просто на нее залезть. За вороство лошади игроку начисляется штраф в 50 золотых, если увидят, что вы разъезжаете на краденой лошади, штраф увеличится, даже если вы спешитесь, а потом снова взберетесь на лошадь. Если вы в режиме “скрытности” и вас никто не видит, то можете взобраться на лошадь, штраф игроку не засчитают, но краденная лошадь остается краденой, и если вы слезли с лошади, то повторное оседлание будет равносильно краже. Стоит обратить внимание и на то, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будут кому-то принадлежать, даже если вы найдете лошадь среди пустошей. При спешивание, ваша лошадь останется стоять на месте, а краденная убежит.

Несколько лошадей могут быть позаимствованы у их хозяев, если их хозяин расположен к игроку и является его другом. Вы можете спокойно разъезжать на лошадке, но как только вы слезете с нее, она побежит домой (иногда, она бежит так быстро, что ее невозможно догнать). Они могут заново появится, если вы используете быстрое путешествие. Местоположение владельцев лошадей, которые готовы позаимствовать их:

  • Рифтен-Конюшни: Лошадь может быть позаимствована, если вы выиграете в кулачном бою Хофгира Грозу Лошадей или поможете Шадру.
  • Ферма Катлы (Солитьюд): Лошадь может быть позаимствована, если вы поможете Катле.

Если владелец лошади, например, охотник, умирает от чьей-нибудь руки, но только не от вашей, вы можете забрать его коня и в этом случае кражу вам не засчитают. Но лошадь не будет вам принадлежать, она не будет следовать за вами и ждать вас, когда вы слезете с нее. Такая же ситуация и с лошадьми, которые были захвачены во время взятия фортов, во время гражданской войны. Есть небольшой шанс, что вы встретите мертвого бандита и лошадь рядом с ним.

Уникальные лошади в Скайрим

Только две уникальные лошади доступны для игрока:

  1. Тенегрив имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, а также уникальный окрас. Лошадь можно получить проходя квесты Темного Братства. Заметьте, что вы обязательно должны вступить в Темное Братство, если вы решите разрушить их убежище, то Тенегрива игроку не видать.
  2. Мороз имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но окрас его не уникален. Мороза можно получить выполняя поручения Луи Летруша, он находится в Рифтене.

ID коды для покупки лошадей в Скайрим

Только для покупки первой лошади в игре. Еще не известно, меняется ли код, если лошадь умирает или вы уже приобрели другую лошадь.

Способности лошадей в Скайрим

  • Лошадь имеет большую скорость, чем игрок.
  • Если персонаж перегружен, то на лошади можно совершить быстрое путешествие.
  • Могут отвлекать и нападать на врагов.
  • Способны взбираться на чрезвычайно крутые склоны, например, на горы.
  • Если лошадь потерялась, ее легко найти, просто совершите быстрое путешествие к какой либо точке и лошадь окажется там же.
  • Доложат о преступлениях, совершенных в их присутствие.
  • Нажатие кнопки бега, во время перемещения на лошади, позволит ей некоторое время скакать быстрее и не теряя количество выносливости.

Управление лошадью в Скайрим

Чтобы сесть на лошадь, подойдите к ней и нажмите клавишу «Е». Чтобы пустить коня в галоп, нажмите и удерживайте левый «Alt». Чтобы сойти с коня, снова нажмите «Е».

Примечания

  • Замаскированные бандиты Нилхэйма нападут на вашу лошадь и, может быть, убьют, хотя никто не будет их провоцировать на это.
  • Если ваш компаньон случайно ударит вашу лошадь (или наоборот), они могут перейти в агрессивное состояние и начать драться.
  • Вы можете сесть на лошадь, которая агрессивна к вам. Лошадь перестанет атаковать и вы сможете покататься на ней. Тем не менее, как только вы слезете с нее, лошадь опять начнет нападать на вас.

Ошибки и баги

  • Если вы купили лошадь на ферме у Катлы и ваша лошадь убита, то при попытке купить новую лошадь на ферме, у вас вычтут 1000 золотых, а Геймунд скажет, что лошадь, которая с седлом - ваша. Но никакой лошади с седлом там не будет, вместо этого лошадь появится в конюшнях Рифтена. Отправляйтесь туда и вы сможете забрать свою лошадь.
  • Седлая лошадь, ваш персонаж может зависнуть и остаться висеть в воздухе, лошадь же будет дальше продолжать движение и вы будете ей управлять. Это может привести к вылету на рабочий стол, или зависанию, если лошадь убежала слишком далеко от персонажа. Когда лошадь вернется к персонажу, игрок сможет нормально слезть с лошади. Можно исправить, если загрузить сохранение до этого момента, а если не поможет, перезапустить игру.
  • Владея проклятым кольцом Хирцина, вы можете превратиться в оборотня на лошади. Совершив это, вы сможете передвигаться в виде оборотня, но камера будет зафиксирована на лошади. Исправить это можно, превратившись в человека и оседлав лошадь снова.
  • Когда игрок седлает плывущую лошадь, она станет передвигаться так же, как на суше. Этот эффект будет длиться до тех пор, пока игрок, вместе с лошадью, не взойдет на ближайший берег.
  • Спешившись, но пока еще камера не сфокусировалась на вас, вы можете управлять лошадью.
  • Иногда, спешивание с украденной лошади, которая не двигается, может заставить лошадь переместиться вверх примерно на 20 футов, от ее первоначальной позиции. Другими словами, лошадь подлетит и начнет падать, скорее всего это приведет к ее смерти. (Неисправимо на PS3, Xbox 360 и PC)

Для того, чтобы ввести код, откройте консоль (знак ~) и наберите следующую фразу:

tgm — бессмертие.
tcl — возможность ходить сквозь стены.
tmm 1 — открыть все объекты на карте.
killall — убить всех в зоне видимости.
kill — убить выбранного персонажа или животное.
psb — получить все заклинания, крики драконов, таланты.
qqq — выход из игры.
advlevel — поднять уровень. Очки способности при этом не добавляются.
tfc — режим свободной камеры.
tdetect — кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.
tcai — отключить и включить искусственный интеллект. После активации кода во время драки сражение прекращается.
player.additem 00000000F X — получить X золота.
player.additem 0000000A X — получить X отмычек.
player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь.
player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа.
SexChange — сменить пол на противоположный.

Навыки

player.setav invisibility 1 — включить невидимость. После активации кода персонажи перестанут замечать главного героя. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.
player.modav carryweight X — увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на X единиц.
player.setav speedmult X — увеличить скорость передвижения на X. Применяется после бега с зажатой клавишей .
setgs fJumpHeightMin 100 — повысить высоту прыжка на 100%.
player.setav Health X — увеличить максимальное количество здоровья в X единиц.
player.setav Magicka X — установить максимальное количество магии в X единиц.
player.setav Stamina X — установить максимальное количество запаса сил в X единиц.
player.setav attackdamagemult X — увеличить урон от оружия в X раз
player.setav LeftitemCharge X — зарядить оружие в левой руке на X единиц.
player.setav RightitemCharge X — зарядить оружие в правой руке на X единиц.

Другие команды для advskill и player.setav :

Набираете advskill или player.setav (название навыка) (его уровень).

Пример : advskill Alchemy 100 — уровень навыка «Алхимия» поднимается до 100.

Alchemy — алхимия.
Alteration — изменение.
Conjuration — колдовство.
Destruction — разрушение.
Enchanting — зачарование.
Illusion — иллюзия.
Restoration — восстановление.
Marksman — стрельба.
Block — блок.
HeavyArmor — тяжелая броня.
LightArmor — легкая броня.
Lockpicking — взлом.
Onehanded — одноручное оружие.
Twohanded — двуручное оружие.
Pickpocket — карманная кража.
Smithing — кузнечное дело.
Sneak — скрытность.
Speechcraft — красноречие.

Ликантропия и вампиризм

player.addspell 00092C48 — заразиться ликантропией. Способность появится в разделе «Таланты». Чтобы активировать умение, нажмите Z.

player.addspell 000B8780 — стать вампиром. Герой заражается болезнью «Сангвинаре Вампирис». Через 3 дня после заражения есть десятипроцентный шанс, что персонаж превратится в кровопийцу. Если все прошло успешно, в разделе «Магия» — «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню». Это означает, что вы стали вампиром. Если ничего не получилось, используйте код player.removespell 000B8780, затем player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 — излечиться от вампиризма (работает после укуса). Если вы являетесь вампиром, код не действует.

setstage 000EAFD5 10 — вылечиться от вампиризма. К сожалению, активировать код можно лишь один раз.

Коды на доспехи

Если интересуют доспехи, которые нет времени искать, можно ввести код: player.additem (код брони) (количество).

Пример: player.additem 000D7AF9 1 — персонаж получает один щит заземления.

Комплект Даэдрической брони

0001396B — броня.
0001396A — сапоги.
000D7A8C — «Сапоги подавления огня». Магический эффект: +50% сопротивления огня.
000D7A8B — «Сапоги тишины». Магический эффект: бесшумное движение.
000D7A8A — «Сапоги мамонта». Магический эффект: +50 ед. грузоподъемности.
0001396D — шлем.
00013960C — перчатки.
0001396E — щит.
000D7AF9 — «Щит заземления». Магический эффект: +70% сопротивления электричеству.
000D7AF6 — «Щит тепла». Магический эффект: +70% сопротивления холоду.
0010DFA3 — «Щит отрицания». Магический эффект: +22% сопротивления магии.

Комплект Драконьей панцирной брони

00013965 — сапоги.
00013966 — броня.
00013967 — перчатки.
00013969 — шлем.
00013968 — щит.

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

0001393D — сапоги.
0001393E — броня.
00013930F — перчатки.
00013940 — шлем.
00013941 — щит.

Уникальные доспехи с бонусами

0007C932 — «Одеяние Архимага». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии.
000F9904 — «Диадема ученого». Магический эффект: все заклинания расходуют меньше магии.
000FC5BF — «Тарч кровожадности». Магический эффект: удар щитом наносит 3 единицы урона в течение 5 секунд.
000E41D8 — «Щит Исграмора». Магический эффект: +20% сопротивление магии; +20 единицы здоровья.
000295F3 — «Шлем Ингола». Магический эффект: +30% сопротивление холоду.

Ювелирные украшения

000С8911 — «Амулет Акатоша». Магический эффект: +25% к скорости восстановления магии.
0002D773 — «Амулет Голдура». Магический эффект: +30 единиц магии, здоровья и запаса сил.
00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням». Магический эффект: 100% иммунитет к болезням.
000C891B — «Амулет Мары». Магический эффект: заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски с бонусами

00061CB9 — «Кросис». Магический эффект: +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии.
00061C8B — «Морокей». Магический эффект: +100% к скорости восстановления магии.
00061CA5 — «Накрин». Магический эффект: заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны.
00061CC9 — «Вокун». Магический эффект: заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны.
00061CC2 — «Отар». Магический эффект: сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается.
00061CC0 — «Рагот». Магический эффект: +70 единиц к запасу сил.
00061CAB — «Вольсунг». Магический эффект: скидки на все товары 20%; дыхание под водой; +70 к грузоподемности.
00061CC1 — «Хевнорак». Магический эффект: иммунитет к болезням и ядам.
00061CCA — «Деревянная маска».
00061CD6 — «Конарик». Магический эффект: при низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам.

Наборы оружия

Коды для оружия нужно вводить так же, как и для доспехов: player.additem (код брони) (количество).

Даэдрическое оружие

000139B4 — секира.
0001DDFB — «Секира инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFCB — «Секира гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
000139B5 — лук.
0001DFEF — «Лук окаменения». Магический эффект: шанс парализовать цель на 6 секунд.
0001DFE6 — «Лук инферно». Магический эффект: +30 единиц урона от огня; поджигает цель.
0001DFE9 — «Лук зимы». Магический эффект: +30 единиц урона от холода; отнимает 30 единиц запаса сил.
0001DFF2 — «Лук гроз». Магический эффект: +30 единиц урона от электричества; отнимает 15 единиц магии.
0001DFFC — «Священный лук». Магический эффект: нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
000139B6 — кинжал.
000139B7 — двуручный меч.
000139B8 — булава.
000139B9 — меч.
000139B3 — боевой топор.
000139BA — боевой молот.

Уникальное оружие с бонусами

000F1AC1 — «Бич драконов». Магический эффект: +40 единиц урона драконам и +10 единиц урона от электричества против всех.
000F5D2D — «Бледный клинок». Магический эффект: +25 единиц урона холодом; отнимает 50 единиц запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 секунд.
000956B5 — «Вутрад». Магический эффект: смертоносное оружие против эльфов.
000B3DFA — «Глаз Мелки». Магический эффект: огненный взрыв наносит 40 единиц урона в радиусе 4,5 мметров и поджигает цели.
000A4DCE — «Кровавый шип». Магический эффект: наполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
00053379 — «Лютый». Магический эффект: +15 единиц урона холодом; отнимает 15 единиц запаса сил у противника.
000F8317 — «Охладитель». Магический эффект: +30 единиц урона холодом; шанс парализовать цель на 2 секунды.

00035369 — «Посох Магнуса». Магический эффект: поглощает 20 единиц магии в секунду. Если у противника нет магии, то поглощает ее здоровье.
0010076D — «Посох Хевнорака». Магический эффект: в течение 30 секунд наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
000AB704 — «Посох Холдира». Магический эффект: успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона». Магический эффект: наносит 25 единиц урона и отнимает 50 единиц магии.
00094A2B — «Призрачный клинок». Магический эффект: +3 единицы дополнительного урона, игнорируя броню.
000AB703 — «Проклятье Красного Орла». Магический эффект: поджигает нежить 13 уровня и ниже и обращает в бегство на 30 секунд.
0009FD50 — «Ярость Красного Орла». Магический эффект: +5 единиц урона от огня и поджигает цель.
000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара». Магический эффект: +25% к шансу критического удара.
0006A093 — «Посох Тандила». Магический эффект: существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течение 60 сек.

Даэдрические артефакты

Все то же самое, как и раньше. Структура кода сохранила прежнюю форму.

Оружие

000240D2 — «Бритва Мерунеса». Магический эффект: шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 — «Булава Молага Бала». Магический эффект: отнимает 25 единиц запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течение 3 секунд.
0004E4EE — «Сияние Рассвета». Магический эффект: +10 единиц урона. При убийстве нежити есть шанс возникновения огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C — «Эбонитовый Клинок». Магический эффект: цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 — «Топор Скорби». Магический эффект: отнимает 20 единиц запаса сил у противника.
0002ACD2 — «Волендранг». Магический эффект: отнимает 50 единиц запаса сил.
0002AC6F — «Ваббаджек». Магический эффект: случайный эффект при каждом использовании.
0001CB36 — «Роза Сангвина». Магический эффект: призывает Дремору на 60 секунд.
00035066 — «Череп Порчи». Магический эффект: +20 единиц урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 единиц.

Броня

0002AC61 — «Шкура Спасителя». Магический эффект: +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга». Магический эффект: вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла». Магический эффект: +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний». Магический эффект: после блокирования поглощает до 50 единиц урона от заклинаний.

Ювелирные украшения

0002C37B — «Кольцо Намиры». Магический эффект: +50 единиц запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина». Магический эффект: дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 — «Огма Инфинум». Магический эффект: после прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 — «Звезда Азуры». Магический эффект: бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда». Магический эффект: камень душ.
0003A070 — «Скелетный Ключ». Магический эффект: бесконечная отмычка.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (ID предмета) (количество).

Зелья

00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 единиц урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

00038341 — фалмерские
00034182 — древняя нордские
000236DD — дротики (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавые железные
00020DDF — железные
000139C0 — даэдрические
000139BF — эбонитовые
000139BE — стеклянныые
000139BD — эльфийские
000139BC — двемерские
000139BB — орочьи
00013970F — стальные

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).

Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.


Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.


К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.


Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);


2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:


1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).


2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.


Управление лошадью

Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».


Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.


Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.